Калюжная Елена Владимировна, учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя по работе с детьми с использованием интерактивного столаАктивно в работе с детьми с нарушениями зрения используется интерактивный стол в плане взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по развитию зрительного восприятия, развитию мелкой моторики, зрительной памяти, внимания. Дети в интересной и увлекательной форме закрепляют цвет, форму, величину окружающих предметов, ориентируются в пространстве. Занятия можно проводить как индивидуально, так и по подгруппам. Все задания представлены в форме игры: "Угадай, кто спрятался", "Помоги пчёлке найти дорогу домой", "Дополни изображение", "Помоги гномикам найти свой домик" и т.д. Любят дети собирать пазлы на различные темы. Особенно нравится, когда картинка "оживает" и начинает двигаться,это вызывает восхищение и желание выполнить правильно задание. У детей воспитывается усидчивость, стремление довести начатое дело до конца, желание помочь своим товарищам. Использование интерактивного стола позволяет совместно проводить занятия тифлопедагогу и воспитателю по закреплению раннее полученных знаний, осуществлять преемственность в работе с детьми с нарушениями зрения, что особенно важно, для подготовки детей к школьному обучению.
29 апреля 2024 в 21:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.